Продавец ООО "ЛексиТрейд" развивает свой бизнес на Deal.by 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by 4 отзыва
ООО "ЛексиТрейд"
Фильтры
Цена
В наличии
Производитель
Информация для покупателя

ООО "ЛЕКСИТРЕЙД"

220112, г. Минск ул.Прушинских 31а, пом 86

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

УНП: 193018847

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 11.01.2018

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00-18:00
Вторник09:00-18:00
Среда09:00-18:00
Четверг09:00-18:00
Пятница09:00-18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Контакты
+375 (44) 768-15-15
+375 (29) 768-15-15
вайбер
+375 (17) 366-46-66
ООО "ЛексиТрейд"
Кривокорытов Илья Геннадьевич
ул. Прушинских 31а, пом 86, Минск, Беларусь
7681515@mail.ru+375 29 7681515
+375 (44) 768-15-15
+375 (29) 768-15-15
+375 (17) 366-46-66

ПЛАНИРОВКА

ПЛАНИРОВКА торговых площадей

Грамотное размещение торгового оборудования в магазине - залог прибыльного бизнеса

Эффективное размещение торгового оборудования в магазине определяет прибыльность работы предприятия, его конкурентоспособность и перспективы развития. Ведь покупатель оценивает в первую очередь планировку зала, комфортность передвижения и логичное распределение товара. Если все эргономические и эстетические особенности учтены при проектировании магазина, то клиенты будут сюда возвращаться снова и снова, и, скорее всего, сделают торговому предприятию дополнительную рекламу среди знакомых и друзей.

Если сравнивать европейские и американские магазины с российским торговыми предприятиями, можно заметить, что за границей размещением торгового оборудования в зале занимаются специально обученные люди – мерчандайзеры. Именно они определяют: какой товар и где должен находиться, как оптимально расположить стеллажи и витрины в магазине, и каким образом «убедить» клиентов потратить больше денег, чем те рассчитывали.